ПН-ПТ: 09:00-19:00
СБ-ВС: 09:00-17:00

В корзине пусто!

Гарантии нашего магазина

Prado-online Все права защищены.

Гарантии

На все товары, реализуемые в нашем магазине предоставляется гарантия. 

Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и указан в описании каждого товара.

Гарантия и сервисное обслуживание обеспечивается авторизированными сервисными центрами. 

Подтверждением гарантийных обязательств служит чек совершенного заказа.

Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится перед отправкой товара покупателю.

Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Правила обмена и возврата товаров.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный  товар в течение 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание, что обмену или возврату подлежат товары "ненадлежащего качества", то есть товары, которые вышли из строя в течении гарантийного срока в следствии дефектов допущенных при производстве изделия.

Товар надлежащего качества (исправный, работающий) подлежит обмену или возврату только в том случае, если он не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, а так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, ярлыки.

Если изделие поломалось в процессе эксплуатации то обмен или возврат товара производится при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара можно произвести в любом из наших магазинов.

Для возврата денег покупатель должен иметь при себе паспорт.

Условия гарантийного и сервисного обслуживания.

Наш магазин продает только сертифицированные изделия крупнейших мировых производителей и мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет служить Вам долгие годы. Однако иногда что-то может пойти не так, Вы всегда можете рассчитывать на качественное гарантийное обслуживание.

Для получения гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте чек совершенного заказа на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период изделие вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. В этом случае , для осуществления процедуры обмена или возврата нам понадобятся:товар с полной комплектацией;  чек совершенного заказа; документ подтверждающий оплату; заключение сервисного центра.